NEWS24-7.ru

В мире
 Последние новости

На войне как на войне: Франция против Netflix

Французские телевизионные корпорации объединились в борьбе с Netflix, заявив о создании совместного стримингового сервиса SALTO. Новая медийная платформа сосредоточится на продвижении французского и европейского продукта, а также будет использовать самые продвинутые методы доставки контента потребителю.


 
15 июня
18:30 2018

Французские телевизионные корпорации объединились в борьбе с Netflix, заявив о создании совместного стримингового сервиса SALTO. Новая медийная платформа сосредоточится на продвижении французского и европейского продукта, а также будет использовать самые продвинутые методы доставки контента потребителю.

Три крупнейшие французские телевизионные компании заявили о большом совместном проекте под названием SALTO. Государственная корпорация France Televisions и частные холдинги TF1 и М6 объединили усилия для противостояния американским стриминговым сервисам Netflix и Amazon.

Новая платформа SALTO предложит зрителям новости, специальные проекты, телесериалы, художественные и документальные фильмы. Боссы корпораций называют новую инициативу «амбициозным ответом спросу современного зрителя».

Планируется, что SALTO будет играть активную роль в продвижении продукта французского и европейского производства, которого практически нет на американских сервисах.

Президент France Televisions Дельфин Эрнотт Кюнси заявила, что это будет большим шагом вперед для европейской развлекательной индустрии.

«Я в полном восторге от запуска нашей совместной платформы, - приводит слова Кюнси The Hollywood Reporter. - Это большой шаг в развитии французской телевизионной индустрии.

SALTO сможет дать ответ глобальным стриминговым сервисам, предложив нашим зрителям услуги высочайшего качества.

Мы также будем популяризировать проекты ведущих французских и европейских студий».

France Televisions - крупнейшая национальная телевизионная корпорация в стране, которой принадлежат пять федеральных телеканалов и 24 региональных. TF1 - крупнейший частный медиахолдинг во Франции, в который входят пять популярный каналов.

«Для TF1 этот проект полностью соответствует нашей политике открытости и готовности к стратегическим партнерствам с ключевыми игроками на медиарынке и Франции, и всей Европы, - сказал президент корпорации Жиль Пелиссон. -

В будущем это даст нам важное оружие для борьбы с конкурентами, и новый сервис будет во всем отвечать ожиданиям зрителей».

Глава M6 Николя Таверност также обратил внимание на тяжелые условия конкуренции с международными стриминговыми платформами.

«Наша корпорация всегда старалась адаптироваться к переменам и техническому прогрессу, - заявил Таверност. - Мы очень рады, что три крупнейшие телевизионные компании объединили свои силы, чтобы дать отпор конкурентам, а также подстегнуть развитие индустрии в нашей стране».

Помимо ответа в сфере бизнеса Европа также готовит и юридический рычаг для борьбы с Netflix и Amazon.

В Евросоюзе готовится закон, который будет вынуждать иностранные компании посвящать 30% своего времени европейской продукции, а также принимать участие в финансировании сериалов и художественных фильмов Старого света.

Netflix уже испытал проблемы во Франции, вступив в конфликт с руководством Международного Каннского фестиваля. Канны внесли изменения в регламент киносмотра, обязав издателей фильмов прокатывать участников фестиваля во французских кинотеатрах. Однако это сопровождается трехлетним эмбарго на выпуск картин на территории Франции онлайн, что прописано уже в законодательстве. Такое положение дел никак не устроило Netflix, и компания объявила о том, что не повезет в Канны свои фильмы.

В последнее время традиционные компании стали постепенно отвоевывать рынок у Netflix весьма крупными сделками. Крупная студия Warner Bros. Television подписала самый дорогой из известных контракт в истории телевидения с продюсером Грегом Берланти - автором «Стрелы», «Флэша», «Ривердэйла» и других популярных сериалов. Соглашение рассчитано на четыре года, а Берланти получит $400 млн.

Столько же денег потратил Netflix, подписав за последний год автора «Анатомии страсти» Шонду Раймс и создателя «Американской истории ужасов» Райана Мерфи.

Такая агрессивная политика компании напугало традиционные медиа, и WBTV пришлось очень серьезно раскошелиться на одного продюсера. К слову, проекты Бреланти все-таки не пользовались такой большой популярностью, как «Анатомия страсти» или же сериалы Мерфи.

Последним ударом по Netflix стала готовящаяся сделка AT&T и Time Warner, согласно которой AT&T приобретет медиахолдинг за $85 млрд. 12 июня Федеральный суд США отклонил иск департамента юстиции, который утверждал что компании нарушают антимонопольное законодательство. Таким образом, для всего медиарынка был создан важный прецедент.


Написать комментарий

Все поля обязательны для заполнения!