NEWS24-7.ru

Культура
 Последние новости

По уши в стриминге: чего ждать от онлайн-кинотеатра Disney

Медиагигант Disney назначил главой создаваемого стримингового сервиса бывшего руководителя маркетингового отдела компании Рикки Страусса, который провел успешную рекламную кампанию для хитов студии "Черная Пантера", "Звездные войны: Пробуждение силы" и "Красавица и чудовище". Корпорация создает несколько крупных проектов для своей платформы с целью навязать конкуренцию Netflix и Amazon.


 
08 августа
20:30 2018

Медиагигант Disney назначил главой создаваемого стримингового сервиса бывшего руководителя маркетингового отдела компании Рикки Страусса, который провел успешную рекламную кампанию для хитов студии "Черная Пантера", "Звездные войны: Пробуждение силы" и "Красавица и чудовище". Корпорация создает несколько крупных проектов для своей платформы с целью навязать конкуренцию Netflix и Amazon.

Крупнейшая в США медиакомпания Disney предприняла первые серьезные шаги в борьбе со стриминговыми сервисами. Несмотря на колоссальные активы, Disney в последние годы оказался в рядах отстающих из-за агрессивной и, как выяснилось, пророческой политики Netflix, Amazon и Hulu. Еще в прошлом году Disney заявил о планах создать собственную стриминговую платформу, чтобы конкурировать в сфере новых медиа с гигантами индустрии. За год с момента объявления намерений подробностей о готовящемся к запуску Disneyflix (неофициальное название сервиса) появилось очень мало. Информация, которая больше всего интересует зрителя - цена сервиса и поставляемый контент - и вовсе почти отсутствует. Однако компания наконец сделала первый публичный шаг, поставив во главу будущей платформы бывшего продюсера и руководителя маркетинговой службы The Walt Disney Studios Рикки Страусса. И это дает определенную пищу для размышлений, основываясь на его карьере. Для многих в Голливуде его назначение стало неожиданным, так как проекты Страусса не всегда были успешными. Тем не менее в отделе маркетинга он добился значительных бизнес-побед. С конца 90-х до начала нынешнего десятилетия Страусс спродюсировал ряд коммерчески успешных фильмов, включая «Экстази», «Милашку» и «Прислугу». Однако были и провальные проекты, в результате чего он завершил карьеру продюсера, но был нанят главой маркетинга в Disney.

С этого момента открылась новая глава в биографии 51-летнего Страусса, который добился на своей должности больших успехов.

Именно Страусс занимался рекламной кампанией таких "диснеевских" монстров бокс-офиса, как "Звездные войны: Пробуждение силы", "Черная Пантера", "Красавица и Чудовище" и "Головоломка".

Таким образом, медиагигант дает понять, что Disneyflix будет находиться под руководством человека, имеющего большой опыт, как в создании фильмов и сериалов, так и в их продвижении.

"Он прежде всего заинтересован в хороших рассказчиках", - рассказал о Страуссе президент Marvel Studios Кевин Файги. - Он обладает сильным креативным инстинктом и острым взглядом".

Сам Страусс подчеркнул, что ключевым аспектом в его работе будет качество производимого продукта.

Сейчас доподлинно известно лишь о нескольких проектах Disney, которые будут выходить на новом стриминговом сервисе.

Во-первых, это сериал во вселенной "Звездных войн", автором которого стал режиссер начала всего - "Железного человека" - Джон Фавро.

Во-вторых, экранизация суперпопулярных в США детских комиксов "Тимми Фейлер" о вымышленном детективном агентстве. Режиссером проекта выступит постановщик оскароносного "В центре внимания".

Согласно источникам, близким к компании, в процессе создания находится уже девять фильмов, которые выйдут непосредственно на платформе. Среди них - ремейки двух классических "диснеевских" мультфильмов "Леди и бродяга" и "Меч в камне". Также планируются спин-офф «Классного мюзикла», телеверсия «Корпорации монстров», а также сериалы по комиксам Marvel и заключительный сезон мультсериала «Звездные войны: Войны клонов». К слову, "Войны клонов" были закрыты в 2015 году, однако проект решили возродить для новой стриминговой платформы.

Главным же оплотом Disneyflix станет обширная библиотека из более чем 5 тыс картин, мультфильмов и сериалов.

Для многих американцев Disney уже давно превратился в национальное достояние, и классический продукт компании никогда не выйдет из моды. Родители всегда будут показывать детям мультфильмы и детское кино, на которых они сами выросли.

К слову, глава компании Боб Айгер недвусмысленно дал понять, что корпорация не будет производить контент с рейтингом "R" и всегда будет ориентирована на максимально широкую возрастную аудиторию.

Судя по заявленным планам компании, Disney намерен дать серьезный бой Netflix и Amazon. Компания получила одобрение акционеров и Минюста США на приобретение 21st Century Fox за $71,3 млрд, что автоматически ведет за собой покупку 30% акции крупного стримингового сервиса Hulu. Disney уже принадлежит спортивное мобильное приложении ESPN+, которое считается в компании крайне перспективным. Создание же собственной платформы сможет возродить острую конкуренцию на стремительно развивающемся рынке.

Тем не менее, отставание медиагиганта от Netflix слишком значительно, чтобы сократить его в ближайшее время и теми методами, которые пока заявлены.

Disney необходимо вступить с Amazon и Netflix в борьбу за именитых авторов, которую пока выигрывают стриминговые сервисы.

Фильмы Amazon уже завоевывают "Оскар" ("Манчестер у моря" и "Коммивояжер"), Netflix подписывает таких монстров киноиндустрии, как Альфонсо Куарон, Дэвид Финчер и Пол Гринграсс. На поприще сериалов у последних дела обстоят как нельзя лучше. Теперь с компанией будут сотрудничать Райан Мерфи ("Американская история ужасов"), Шонда Раймс ("Анатомия страсти"), а также Барак и Мишель Обамы. Готовящаяся к запуску своего сервиса крупнейшая компания в мире Apple подписала контракт с самой Опрой Уинфри.

Disney нужен мощный ответ, причем не количественный, а именно качественный.


Написать комментарий

Все поля обязательны для заполнения!