NEWS24-7.ru

Авто
 Последние новости

Экскурсия по новому автозаводу в Туле, где собирают вседорожники Haval

На фоне сообщений о падении продаж на рынке известие об открытии нового автомобильного завода Haval в Тульской области выглядит оптимистично.


 
09 июля
07:10 2019

Автопроизводителям в России трудно. С одной стороны – ввергая их в дополнительные расходы, государство принуждает открывать заводы внутри страны, издавая все новые правила и законы. А с другой – выворачивает руки тем, кто по идее и должен покупать автомобили, поддерживая рынок на плаву.

Photo
Завод Haval обеспечил более тысячи новых рабочих мест.

Зарплаты, увы, уже давно не растут. И все же, пока еще не все лишились оптимизма. Например, китайский производитель Great Wall, которому принадлежит активно набирающий обороты бренд Haval, открыл в Тульской области автомобильный завод полного цикла, включая штамповку, сварку и окраску, способный выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.

Photo
Рабочих в цеху сварки мало – работают 75 роботов. Автоматизация главной линии сварки и вовсе 100%.

Первая модель завода

Пятого июня завод торжественно открыли. С конвейера сошел первый Haval F7, а за ним, как обещают, последуют кросс-купе FX7 и дорестайлинговый внедорожник Haval H9. А пока эффектный внешне кроссовер предлагает современную начинку и богатое оснащение даже в базовой версии по цене 1 449 000 рублей.

За эти деньги можно получить переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента, который работает в паре с «мокрой» 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Photo
Haval F7, учитывая оснащение, получил достаточно конкурентную цену. Дело за малым – позитивная статистика эксплуатации на вторичном рынке.

Базовая комплектация Comfort порадует светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, ассистентом экстренного торможения, системой контроля давления в шинах, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым сенсорным дисплеем.

Photo
Металл пока китайский, но люди из «Северстали» уже ведут консультации на тему поставки отечественного металла на конвейер. Кузова, кстати, у F7 оцинкованные.

Тем же, кто готов заплатить за топовую версию Premium (1 813 000 руб.) уже с 2-литровым наддувным агрегатом на 190 «сил», помимо прочих премиальных прелестей, типа панорамной крыши, системы кругового обзора и адаптивного круиз-контроля, достанется полноприводная трансмиссия с выбором режимов движения Terrain Response: «стандарт», «эконом», «спорт», «снег», «грязь» и «песок».

Photo
На конвейере мы заметили кузова будущей новинки – кросс-купе Haval FX7. Впрочем, на площадке готовой продукции мы таких пока не заметили.

Планы на будущее

На первых порах в планах производителя плавно, с учетом реалий рынка, наращивать объем производства, оттачивать качество и расширять локализацию компонентов. Так, например, на том же заводе планируется запуск линии по производству моторов и трансмиссий. А дальше будет видно, говорят на предприятии. Мы надеемся, что этот завод не постигнет участь предприятий Ford во Всеволожске и Набережных Челнах. Однако слишком много факторов должно сойтись, чтобы все получилось... 


Написать комментарий

Все поля обязательны для заполнения!